|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИМИТИВА
-activebackground -cursor -highlightthickness -takefocus -activeforeground -disabledforeground -image text -anchor -font -justify -textvariable -background -foreground -padx -underline -bitmap -highlightbackground -pady -wraplength -borderwidth -highlightcolor -relief Подробное описание этих параметров приведено в разделе options.
Имя параметра: -height
Имя в Базе: height
Класс в Базе: Height
Имя параметра: -state
Имя в Базе: state
Класс в Базе: State
Имя параметра: -width
Имя в Базе: width
Класс в Базе: Width
Кнопка представляет собой примитив,
в котором выводится текстовая строка, изображение или двуцветное изображение.
Весь выводимый текст должен быть записан одним шрифтом, однако он может
занимать несколько строчек на экране (если в нем есть символы перевода
строки или задан параметр
wrapLength ) .
Один из символов текста может быть подчеркнут (в соответствии со значением
параметра underline). В зависимости от значения параметра button
кнопка
имеет три разных вида; кнопка может выглядеть выпуклой, вдавленной или
плоской, кроме того, она может мигать. При инициации кнопки (нажатием на
клавишу 1 "Мыши", когда курсор "Мыши" находится на кнопке) выполняется
команда Tcl, указанная в параметре -command .
имяПути параметр арг арг ...
Параметр и аргументы уточняют поведение команды. Примитивы кнопки допускают следующие формы команды:
имяПути cget параметр
имяПути flash
При создании кнопки Tk, в соответствии
с типом кнопки, автоматически создает привязки к ней, определяющие ее поведение
по умолчанию:
Кнопка становится активной при появлении над ней курсора "Мыши" и дезактивируется, когда курсор ее покидает. В системе Windows привязка активизируется только при нажатии клавиши "1" "Мыши" на кнопке.
При нажатии клавиши "1" "Мыши" на кнопке кнопка "вдавливается", а при отпускании клавиши она восстанавливает свой первоначальный вид.
Если на кнопке клавиша "1" "Мыши" была нажата, а затем отпущена, то выполняется команда, привязанная к данной кнопке. Этого, однако, не происходит, если в момент отпускания клавиши "Мыши" курсор "Мыши" находился вне поля кнопки.
Если кнопка находится в фокусе ввода, то нажатие на клавишу пробела приводит к выполнению команды, привязанной к этой кнопке.
Если кнопка находится в состоянии disabled, то все описанные выше действия не приводят ни к какому результату: кнопка остается неактивной.
Поведение кнопки можно изменить с помощью
новых привязок к конкретным примитивам или путем переопределения привязок
данного класса.